Долгожданное появление очереди в Hunt Group... нововведение Cisco Unified Communications Manager 9.0, которое позволяет не только распределять вызов с пилотного номера (hunt pilot) [2222] на один из группы номеров (line group) [2001, 2002, 3001], но в случае когда все агенты заняты ставить приходящие вызовы в очередь.
Конфигурация hunt group практически не изменилась:
1) Создать одну или больше групп телефонных номеров. Указать имя группы, время звонка агенту (RNA таймер), механизм распределения между агентами и др. Также нужно добавить телефонные номера в линейную группу.

2) Создать hunt list. Указать имя, добавить линейные группы и активировать группу.
s
3) Создать пилотный номер. Выбрать hunt list. Добавилось несколько опций переадресации, но наиболее интересное описано ниже...


а именно панель "Queuing", где конфигурируем очередь. Включаем, устанавливаем
* музыку которую клиент будет слушать ожидая в очереди (Network Hold MOH Source & Ann)
* макс. количество клиентов в очереди (1-100)
1* что делать в случае, когда очередь полна
* макс. время ожидания в очереди (10 - 3600 сек)
2* после которого "посылать отбой" клиенту или перемаршрутизировать на другой номер
3* когда hunt group пуста можно "посылать отбой" или перемаршрутиризовать

Напомню, ведь захочется проигрывать звуковую дорожку с объявлениями, акциями, что аудио-дорожку можно записать с помощью открытого ПО (Audacity) и обязательно для UCM сконвертировать в
* .wav (µ-law)
* 8kHz
* 16-bit
* Mono
можно с помощью ПО на линуксе (sox) или лучшей программы-конвертера dbpoweramp music converter.
Загрузить дорожку на Call Manager можно в Media Resources -> MOH Audio File Management.
Успешной конфигурации!
Конфигурация hunt group практически не изменилась:
1) Создать одну или больше групп телефонных номеров. Указать имя группы, время звонка агенту (RNA таймер), механизм распределения между агентами и др. Также нужно добавить телефонные номера в линейную группу.
2) Создать hunt list. Указать имя, добавить линейные группы и активировать группу.
3) Создать пилотный номер. Выбрать hunt list. Добавилось несколько опций переадресации, но наиболее интересное описано ниже...
а именно панель "Queuing", где конфигурируем очередь. Включаем, устанавливаем
* музыку которую клиент будет слушать ожидая в очереди (Network Hold MOH Source & Ann)
* макс. количество клиентов в очереди (1-100)
1* что делать в случае, когда очередь полна
* макс. время ожидания в очереди (10 - 3600 сек)
2* после которого "посылать отбой" клиенту или перемаршрутизировать на другой номер
3* когда hunt group пуста можно "посылать отбой" или перемаршрутиризовать
Напомню, ведь захочется проигрывать звуковую дорожку с объявлениями, акциями, что аудио-дорожку можно записать с помощью открытого ПО (Audacity) и обязательно для UCM сконвертировать в
* .wav (µ-law)
* 8kHz
* 16-bit
* Mono
можно с помощью ПО на линуксе (sox) или лучшей программы-конвертера dbpoweramp music converter.
Загрузить дорожку на Call Manager можно в Media Resources -> MOH Audio File Management.
Успешной конфигурации!
No comments:
Post a Comment